Конференция CNDD New Generation для детей и их родителей с успехом прошла во второй раз

10 апреля в пространстве ArtBasement на –1-м этаже универмага «Цветной» прошла вторая конференция Condé Nast Digital Day New Generation 2016. Это первая digital-конференция для детей от 10 лет и их родителей, призванная затронуть вопросы образования и воспитания детей в эпоху новых медиа и дающая им возможность более четко ориентироваться в том диджитал-мире и его производных, которые их окружают. На конференции юные слушатели смогли узнать о том, как современные возможности помогают в создании кино и анимационных фильмов, как влияют на спорт, искусство и робототехнику.

В первой секции «Киноиндустрия будущего» генеральный директор «Уолт Дисней Компани СНГ» Марина Жигалова-Озкан подробно описала и продемонстрировала процесс создания ряда самых красивых и кассовых мультфильмов знаменитой студии Pixar. Марина рассказала, какой предмет стал прототипом робота Валли и как происходил процесс озвучивания героев мультфильма «Храбрая сердцем» и «Холодное сердце». Она поделилась секретами создания героев анимационной картины «Корпорация монстров»  и ответила на многочисленные вопросы аудитории о подробностях и тайнах анимационной «кухни».

После рассказов о создании героев выдуманных настало время разговора о существующих в реальности объектах. Павел Попов, основатель «Лаборатории Robo Design», рассказал об актуальных роботах и разобрал характер роботов будущего: какими они будут, добрыми или злыми, – и поведал историю о японских андроидах, призванных ухаживать за пенсионерам в медицинских учреждениях.

В перерывах между сессиями гости конференции могли окунуться в цифровую реальность, используя настоящий симулятор лыжных гонок от компании Great Gonzo Studio, сыграть в компьютерные игры и сделать селфи в специальных стойках. 

Вторую часть CNDD NG открыл современный художник Макс Гошко-Даньков, работающий в стилистике декоративной живописи. В своей секции «Движение вперед» он показал свои картины и подробно рассказал о приемах, которыми он пользуется при создании своих работ. Также вместе со слушателями они поговорили о месте искусства в диджитал-пространстве и социальных сетях (оказалось, что почти все слушатели, несмотря на юный возраст, уже имеют аккаунты в Instagram, Facebook и ВКонтакте). Напоследок Макс пожелал слушателям верить в себя и всегда оставаться собой.

На свою лекцию о спорте и цифровом мире основатель компании Iron Star Владимир Волошин прибыл практически сразу, с первого забега в рамках подготовки к Московскому марафону, показав тем самым, как можно умело сочетать рабочие выходные и занятия спортом. Он привел статистику, удивив многих фактом того, как много времени мы проводим сидя или во сне, рассказал, какие современные программы и устройства помогают вести здоровый образ жизни, поведал об уникальном устройстве «экоскелет» и его возможностях, дал советы по выбору вида спорта тем, кто пока не может определиться. 

В завершение CNDD Next Generation слушатели еще долго не отпускали спикеров, задавая им дополнительные вопросы, которых накопилось столько, что хватило бы на еще одну конференцию, которая, по словам организаторов, уже запланирована на 2017 год. 

10 апреля в пространстве ArtBasement на –1-м этаже универмага «Цветной» прошла вторая конференция Condé Nast Digital Day New Generation 2016. Это первая digital-конференция для детей от 10 лет и их родителей, призванная затронуть вопросы образования и воспитания детей в эпоху новых медиа и дающая им возможность более четко ориентироваться в том диджитал-мире и его производных, которые их окружают. На конференции юные слушатели смогли узнать о том, как современные возможности помогают в создании кино и анимационных фильмов, как влияют на спорт, искусство и робототехнику.

В первой секции «Киноиндустрия будущего» генеральный директор «Уолт Дисней Компани СНГ» Марина Жигалова-Озкан подробно описала и продемонстрировала процесс создания ряда самых красивых и кассовых мультфильмов знаменитой студии Pixar. Марина рассказала, какой предмет стал прототипом робота Валли и как происходил процесс озвучивания героев мультфильма «Храбрая сердцем» и «Холодное сердце». Она поделилась секретами создания героев анимационной картины «Корпорация монстров»  и ответила на многочисленные вопросы аудитории о подробностях и тайнах анимационной «кухни».

После рассказов о создании героев выдуманных настало время разговора о существующих в реальности объектах. Павел Попов, основатель «Лаборатории Robo Design», рассказал об актуальных роботах и разобрал характер роботов будущего: какими они будут, добрыми или злыми, – и поведал историю о японских андроидах, призванных ухаживать за пенсионерам в медицинских учреждениях.

В перерывах между сессиями гости конференции могли окунуться в цифровую реальность, используя настоящий симулятор лыжных гонок от компании Great Gonzo Studio, сыграть в компьютерные игры и сделать селфи в специальных стойках. 

Вторую часть CNDD NG открыл современный художник Макс Гошко-Даньков, работающий в стилистике декоративной живописи. В своей секции «Движение вперед» он показал свои картины и подробно рассказал о приемах, которыми он пользуется при создании своих работ. Также вместе со слушателями они поговорили о месте искусства в диджитал-пространстве и социальных сетях (оказалось, что почти все слушатели, несмотря на юный возраст, уже имеют аккаунты в Instagram, Facebook и ВКонтакте). Напоследок Макс пожелал слушателям верить в себя и всегда оставаться собой.

На свою лекцию о спорте и цифровом мире основатель компании Iron Star Владимир Волошин прибыл практически сразу, с первого забега в рамках подготовки к Московскому марафону, показав тем самым, как можно умело сочетать рабочие выходные и занятия спортом. Он привел статистику, удивив многих фактом того, как много времени мы проводим сидя или во сне, рассказал, какие современные программы и устройства помогают вести здоровый образ жизни, поведал об уникальном устройстве «экоскелет» и его возможностях, дал советы по выбору вида спорта тем, кто пока не может определиться. 

В завершение CNDD Next Generation слушатели еще долго не отпускали спикеров, задавая им дополнительные вопросы, которых накопилось столько, что хватило бы на еще одну конференцию, которая, по словам организаторов, уже запланирована на 2017 год. 

Следующий пост