Что такое fashion - музыка?

 Когда-то не было ничего лучше Элвиса, Битлзов и Майкла Джексона...Когда-то сердцами модных людей правили Sex Pistols, но никогда еще не было столько музыкального продукта, сколько вокруг себя мы видимсейчас. Мы не знаем, что модно слушать:  рок-о-попс или русский рэп, каждый определяет  для себя сам.Но мы можем судить о музыкальных тенденциях: нельзя не заметить явный скачок от  сетов ди-джеев с мировым именем в сторону чего-то нового и необычного,  пиплу уже мало хавать  качественной music ,  пипл хочет music-show-wow...Подобную свежатину предлагает нам молодой украинский проект The Maneken, в лицесимпатичного Евгения Филатова. Проект не обделен вниманием продюсеров, сейчас Евгений  работает над новым клипом совместно с известным  Чарли Стедлером. Не обделили  его вопросами и NaPodiume.Ru....



Жень, расскажи, пожалуйста, о своем start-up, как  начиналась твоя творческая деятельность?
Творческая деятельность началась в далеком 98 году, когда я пробовал себя вместе со своими друзьями, в качестве диск-жокея, играл в клубах и знакомился с электронной музыкой. Спустя 2 года я начал писать музыку дома на компьютере. Поворотным моментом стало сотрудничество с компанией Universal Russia, когда я написал ремикс на песню Belle для популярного на тот момент дуэта Smash.
Откуда появилось название твоего проекта The Maneken? Мне захотелось сделать свой собственный проект, но было тяжело определиться с названием, т.к. музыкальные пристрастия у меня есть в самых различных направлениях. Мне захотелось сделать проект, в котором я мог бы меняться от альбома к альбому. Появилась идея, что это может быть похоже на переодевание, когда «одеждой» становится музыка. Так появилось название The Maneken.
Какие направления в музыке ты используешь?
Начал я с соула, фанка и нью-диско - в этих стилях сделан дебютный альбом First Look. Затем вышел макси-сингл Watching You и два EP для европейского рынка – и это уже хаус и техно-хаус, в общем больше диджейская музыка и эксперименты в области электро и танцевальной музыки 80-х. В ближайших планах запись альбома в стиле электроникал, нечто среднее между электронной музыкой и английским роком 2000-х.
На чем ты играешь сейчас, как называется эта  диджей-конструкция в виде тумбочки с кубиками и как тебе удается сводить на таком агрегате?
Тумбочка с кубиками называется i.m.table - интерактивный медиа–стол. Играть на нем, в принципе, довольно просто. Самое сложное - это написать музыку. Причем нужно писать сэмплы длительностью в 10 секунд, чтобы можно было их циклично повторять на протяжении нескольких минут. Поскольку я являюсь автором, я сам раскладываю компоненты музыки на маркеры (они выглядят как прозрачные кубики), и при помощи этих кубиков составляю композицию. А другими кубиками я могу добавлять обработку на определенный сэмпл, таким образом исполняя полноценный трек. Я думаю, всем диджеям или людям, которые интересуются современными технологиями, после 5 минут наблюдения за моим выступлением становится понятно как работает i.m.table.
 Изначально ты думал о создании какого-то эффектного шоу или только о музыкальной деятельности? Безусловно, я понимал с самого начала, что одним из главных достоинств i.m.table является его визуальная составляющая, потому что у людей есть возможность каким-то образом «видеть» музыку. Ведь до последнего времени музыка была абсолютно нематериальным видом искусства, но за последние десятилетия все изменилось. У большинства артистов, которые являются для меня кумирами, визуальная часть концерта всегда играет очень важную роль. Я вижу, что зрители реагируют на это очень здорово. Вообще, впечатляющий видеоряд любого выступления - гарант его успеха.
Поэтому обязательным условием моего выступления с i.m.table show является трансляция всего, что происходит, на больших экранах. Причем камера должна быть установлена сверху, иначе становится не важно, стою я за «столом с кубиками» или с закрытыми вертушками. Важным моментом является минимальное освещение, чтобы в темноте было видно мой светящийся костюм, и чтобы люди отчетливо понимали, что происходит на столе. Я помню, что спустя полгода после того как я выложил ролик с моего первого i.m.table show в Одессе, было очень много комментариев, что это все розыгрыш и, грубо говоря, фонограмма. Сегодня репортажи с i.m.table show держат пальму первенства среди всех моих видео-работ. Например, выступление на Казантипе только на моем youtube-эккаунте посмотрели более 230 тысяч раз.
Как получилось, что тебя заметил режиссер самого Гарри Олдмэна, Чарли Стэдлер? Получилось абсолютно случайно. В нашей компании, частью которой является и моя студия Major Music Box, есть рентал-хаус, который предоставляет оборудование для съемок рекламных и ТВ-проектов, клипов и кино. Один из клиентов заказал себе для рекламного ролика режиссера из Голливуда – Чарли Стэдлера. А продюсер проекта The Maneken, Игорь Тарнопольский, имел самое непосредственное отношение к съемкам. После очередной встречи они зашли ко мне в студию. Выяснилось, что Чарли играет на гитаре и пишет песни. Мы начали импровизировать, и буквально через 10 минут стала вырисовываться неплохая мелодия. Чарли был по-настоящему очарован, да и меня это тоже зацепило. Он три дня придумывал по ночам слова для песни, остался после съемок еще на пару дней, чтобы ее записать. Потом во время майских праздников за свои деньги опять прилетел в Киев, и мы неделю сидели в студии, записывали новые треки. Сейчас общаемся каждый день. Скорее всего, мой следующий клип будет как раз на ту самую песню, которая родилась в день знакомства в студии. Чарли Стэдлер выступит режиссером, а оператором будет тот же человек, который снял его фильм «Дохлая рыба» с Гэрри Олдманом в главной роли.
 Твое шоу - яркое, стильное. Тебе важнее быть "эффектным" или больше заботишься о музыке? Во время своих выступлений я обращаю внимание, в первую очередь на то, что у меня получается лучше всего - на музыку. Конечно же, я думаю над тем как, когда и какой музыкальный материал подавать. Где исполнить оригинал композиции, где спеть под ремикс, а где вообще лучше не петь, а только играть. О том, что можно было бы привнести или улучшить с точки зрения стиля или подачи, чтобы это смотрелось еще эффектнее, я думаю только когда смотрю видеозаписи своих выступлений. Во время концерта я полностью сконцентрирован на музыке.
А ты вообще часто думаешь о моде, отслеживаешь последние тенденции, чтобы быть "продаваемым"!?Я могу сказать, что проект The Maneken все чаще приглашают на разные модные показы, церемонии награждения и вечеринки с претензией на трендовые. В принципе, я тоже обращаю внимание на тенденции в моде. Но, поскольку, я являюсь скорее профаном в этой области, я доверяю свой внешний вид стилистам, которые помогают мне выбирать одежду для клипов и концертов.
С кем из  дизайнеров,стилистов ты сотрудничаешь?В первую очередь, это мой стилист Валентин Брен. У нас случались небольшие конфликты по поводу того, как я должен выглядеть. Например, если посмотреть мой клип с роботами, то одет я там весьма странно: вытянутые штаны на коленках, майка с вырезом, пиджак. Друзья сказали мне, что я выгляжу там как типичный небритый алкоголик в маечке J. Но многие считают это стильным. На мой взгляд, единственным правильным решением было отдать внешний вид на откуп профессионалам, которые умеют делать свою работу. Я стараюсь доверять людям.
 Внешне у тебя типаж, который очень популярен среди молодых девушек, ты делаешь упор на эту аудиторию специально? Специально упор не делаю. Строить музыкальную карьеру на внешности я бы не стал. Все, кто так делают, как правило, не могут предложить ничего другого. Это искусственные проекты. Я серьезно занимаюсь музыкой, лучше сначала послушайте ее, а потом посмотрите фотки J. С другой стороны, если внешность добавляет мне плюсов и привлекает новую аудиторию - это замечательно! Мне, конечно же, приятно. И спасибо, моим родителям, которые сделали меня таким!
 А какая у тебя самая желанная аудитория, чье мнение о своем творчестве тебе интересно?Интересно мнение профессионалов, интересно мнение взрослых людей, которым за 35, интересно мнение людей, которым меньше 15. Потому что люди в возрасте от 20 до 30 - это мои ровесники, а в этой категории я приблизительно представляю вкусы и интересы. Я мало знаю о подрастающем поколении, все слишком стремительно меняется. И мне не хочется «фонить», как наши предшественники, что «все уже не то, и молодежь уже не та». Хотелось бы понимать людей, потому что свою жизнь я хочу связать не столько с карьерой артиста, сколько с карьерой саунд продюсера и студийного персонажа.
Хочется , чтобы публика принимала то, что ты делаешь. И хочется расти, делать лучше и лучше, а не поддаваться соблазну быстрого заработка, ведь это, как правило, в ущерб собственному «Я» и творческому посылу, который есть изначально. Стать трендовым, но весьма стереотипным очень легко. Хочется достичь чего-то существенного, поработать в Лос-Анджелесе, получить какую-нибудь нормальную статуэтку. Ведь мне есть, что сказать и как артисту, и как саунд-продюсеру.
Нравится ли тебе fashion-индустрия?
У меня просто нет выхода – я должен быть в этой сфере J. Но я не могу сказать, что хорошо разбираюсь в fashion-индустрии. Вокруг меня много людей, которые этим занимаются, они дарят мне какие-то подарки, я их с удовольствием ношу. И, конечно, прислушиваюсь к мнению профессионалов, которые помогают мне одеваться для светских мероприятий.
 Если есть желание в дальнейшем сотрудничать с социальной fashion-сетью NaPodiume.Ru, зарегестрироваться на  модном портале  в угоду поклонница
Для формирования аудитории слушателей, которые в последствии будут интересоваться моей музыкой, - конечно, да!
 А у вас, уважаемые  профессиональные  фотографы, дизайнеры и стилисты  Украины! Есть желание поработать с таким молодым, перспективным, да еще и таким симпатичным артистом !?  Мы даем вам  воплотить такое желание в реальность! 
Свои творческие предложения присылайте на [email protected] 

Следующий пост