Editorial Sabellino fall'2010 casual (c)Sabellino

Евгений Сергеев
Фотограф Москва

 

8e10549b9e1f.jpg

(c) Sabellino, каталог Casual-сумок осень 2010.

Модель Ирис Иванова.

MakeUp/Hair Стефания Клоос.

Wardrobe stylist Катя Козырева.

Ассистент Ярослав Клоос.

Фотограф я.

Остальные фотографии каталога:

4c9b5906511c8.jpg4c9b59127d5bc.jpg4c9b591b90b53.jpg4c9b592592a8f.jpg4c9b592eb593b.jpg4c9b593dea080.jpg

4c9b594394d7c.jpg4c9b594e0686f.jpg4c9b595b068aa.jpg4c9b5962c9940.jpg4c9b596911ecb.jpg4c9b596edc2d2.jpg

4c9b59779373b.jpg4c9b597fc1071.jpg4c9b5986e7442.jpg4c9b598ca9965.jpg

 

 

  • http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
    0
  • завалил для динамики, чтобы подчеркнуть движение в кадре (поскольку модель "уходит" из кадра) - и отчасти, чтобы привнести в снимок настроение "случайно схваченного взгляда на улице".
    что рисует резко, а что нет - здесь мне опять непонятно :) это вопрос скорее техники фотографа, а разница в резкости даваемого изображения у профессиональной оптики здесь, на мой взгляд, не столь критична - на то она и профессиональная, чтобы быть уверенным в результате.
    повторить - да легко :) батарейный генератор, хорошая модель, заранее подобраный локейшн. причем 85% всех усилий уходит на организацию съемки (если нет отдельного администратора проекта), а снимаешь потом просто в удовольствие :)
    0
  • По построению - зачем на большой фотографии вправо завалил все??:) Что построение важно, это понятно. Просто понравилась оторванность модели от фона - первое, резкость на ней - второе, не верится что Кенон так резко снимает, у него оптика смягчает, что гуд для портретов, и про свет тоже ясно - по теням на ЗП один свет, на модели - совсем другой... Хочется эффект такой повторить, вот и все:) Согласись, мыльницей со встроенной вспышкой при всем знании композиции, такого не выйдет.
    0
  • вы такую трескотню развели, "какое это стекло"?
    интересно, а какая принципиальная разница для конечного изображения, 135, 85, или 70-200? имеет значение то, что получается в итоге, а какими средствами это достигнуто - вопрос третий, и средства остаются средствами, разве не так? странно, что вместо вопросов о построении в фотографии композиции, ритма, цвета и тд., первое, что возникает - "какое это стекло и какой у него рисунок", как будто это стекло (пусть даже и недешевое) сделает все само!
    просто какое-то мастерство читать по exif'у :)
    может, лучше заниматься непосредственно фотографией, вместо изучения стекол и "их рисунка", развивать визуальную грамотность и совершенствоваться?
    кстати, используемые объективы - 135/2L, 85/1,2L, 20-70/2,8L, при съемке использовался генератор Elinchron Ranger RX.
    0
  • Да... с кропом вместо 10 придется на 15 метров отходить...:))) В выходные Тамрон 90/2,8 попробую, посмотрю, что выйдет.
    0
  • Тогда ясно. Я смотрел в его сторону, даже как-то пробовал. Но у меня - кроп: не разбежишься.
    0
  • Nikon 135/2,0 на кеноне 5Марк2.. :) Объектив 50400 сейчас стоит. И потом модели утверждают, что их время дорого стоит, а фотограф и ТФП отснимет...:)
    0
  • Дима, я кеноновской оптики не знаю.
    0
  • Тут оптика интересна, ФР - 135, а максимальная дырка - 2. Судя по рисунку, на родное Кеновское стекло не похоже...
    0
  • Хорошенькая барышня! И фото неплохие.
    0
  • ни одной женщины в колготках

    это вообще женщины?

    не зачёт.
    -1
  • А что за объектив!??
    0
  • Очаровательная серия! Молодцы!))
    0

Следующий пост